Канал «Автомобили, мото, вело,авио»

Інші канали

Усе відео в теці «ВИДЕОПРИКОЛЫ-2»

хочу сюди!
 

Людмила

56 років, водолій, познайомиться з хлопцем у віці 44-57 років

При взрыве этого "Аппарата-на-Соплях" автор ОБДЕЛАЛСЯ Легким Испугом!
Но при попытке повторить эксперимент – лучше сделать "Водяной Затвор",
типа "Бульбулятор" + вставить в трубку "Пробку" из металлических опилок или
Сетки-Путанки – чтобы вспышка водорода НЕ прошла в реактор!

Канали: Смішні відео, Позитивчик, ПРИКОЛbl, Лучшие видео портала i.ua, Винесення мозку, Автомобили, мото, вело,авио, MegaVideo, шок

Коментарі

124.01.16, 00:41

Непонятно:
1. Кто это делал и с какой целью?
2. Если этот ролик самодел, то откуда в видео рекламные ролики?
3. Водород взорваться сам не мог, очевидно с ним выходил кислород - гремучая смесь.
И по конструкции вопросов много. Существует много моделей источников энергии с разложением воды, которые используются в сварке, металлургии, химии... Какова цель этого на колене собранного устройства?

    224.01.16, 00:50

    По запросу в Гугле "электролизер своими руками" менее чем за 0,5 секунд получите Результатов: примерно 17 000 (0,26 сек.)

      324.01.16, 10:33

        424.01.16, 10:52Відповідь на 1 від аналдр

        Какова цель этого на колене собранного устройства?В далекие 80-е электролизер был опубликован в "Моделисте-Конструкторе", только ЗДЕСЬ ПОГРУЖНОГО типа \пластины ПЛАВАЮТ в растворе щелочи\, а там раствор находился в ЕМКОСТИ, образованой зажатыми МЕЖДУ пластинами резинками.
        Я сделал ЭТО из рассчета на МАХ=12 вольт \на одну пластину МАХ=1,3 вольта!\. Гремучая смесь красиво горела ярким голубым пламенем, за 5 секунд ПРОЖИГАЛА металлическую линейку, а самое интересное было с ЖАРОПРОЧНЫМ СТЕКЛОМ - трубку из него горелка раскаляла до ПЛАВЛЕНИЯ, и я даже попробовал ВЫДУТЬ из него игрушки...
        Песок ПЛАВИЛ до состояния СТЕКЛА!!!
        Потом эксперименты надоели - и решил сделать СЕРЬЕЗНЫЙ агрегатик!

        *** НО ВСЕГДА работал с Водяным затвором + 10 см. "Путанки" в трубке!!!

          524.01.16, 10:52Відповідь на 1 від аналдр

          Мощный агрегат рассчитан был на 60 вольт, работал от сварочного трансформатора!
          Легко резал 6-миллиметровый швеллер! Экспериментировал с АЦЕТОНОМ и БЕНЗИНОМ - чтобы понизить температуру сгорания...
          Получалось неплохо, пробовал с товарищем-РИХТОВЩИКОМ автомобилей работать с автомобильным железом - сварной шов получался аккуратненьки и тонким - как при сварке хорошим "Автоматом"!
          НО обнаружили ПАКОСТЬ...= НАВОДОРОЖЕНЫЙ металл трескался и терял прочность!!!
          Потом засел в библиотеке - и нашел, что НИЗЗЗЯ применять такие горелки для сварки и ремонта...= ВОДОРОД быстро разрушает швы...- и проект забросил...

            624.01.16, 13:27Відповідь на 5 від Богдан Ляшко

            Да, водород бич сварки.

              724.01.16, 13:36Відповідь на 6 від аналдр

              Да, водород бич сварки.Зато у меня мой Первый Экспериментальный образец купил ЮВЕЛИР - уж очень ему понравилось, как он МГНОВЕННО делает дырки в стальной линейке!
              Говорит, что для работы с серебром, золотом, платиной = Самый Смак!

                824.01.16, 13:44Відповідь на 7 від Богдан Ляшко

                Да, водород бич сварки.Зато у меня мой Первый Экспериментальный образец купил ЮВЕЛИР - уж очень ему понравилось, как он МГНОВЕННО делает дырки в стальной линейке!
                Говорит, что для работы с серебром, золотом, платиной = Самый Смак!
                Ему виднее - это особая профессия.

                  924.01.16, 16:15Відповідь на 1 від аналдр

                  водень ? ха ха ха. а що буде при розкладені H2O звісно 2 молекули водню і 1 молекула кисню. або гримучий газ дуже класна речовина. і судячи з відео, не даремно так названа
                  з сварках вкористовують гідролізер досить класна штука. звісно якщо зразу не запалити продукти розкладання бабах буде

                    Гість: Ganpauder

                    1024.01.16, 16:42

                    Схема описана просто ужасно. я вот таких экспериментов не дела в школе и ничего не понял.
                    Если при электролизе выделяется газ. ТО КАКОЙ? Водород и кислород как я понимаю. но они в одном сосуде, а значит они сразу снова объединятся. их нужно разливать как минимум в две разные посудины. И уже потом соединять, при этом получится БУМ и водичка.

                      Сторінки:
                      1
                      2
                      4
                      попередня
                      наступна