Канал «Винесення мозку»

Інші канали

Усе відео в теці «ВИДЕОПРИКОЛЫ-2»

хочу сюди!

Инна

43 роки, овен, познайомиться з хлопцем у віці 37-54 років

Это не фильм ужасов с бомбардировкой инопланетян...
После нескольких недель ЖАРИЩИ в Сибири - на жителей Новосибирска обрушился жуткий ГРАД!
Лучше бы он прошел в Москве! - было бы понятнее... :-)

Канали: Більшість популярних відеоI.U, Фото и жизнь, ПРИКОЛbl, Лучшие видео портала i.ua, Винесення мозку, АвтоРегистратор, MegaVideo

Коментарі

114.07.14, 01:49

Афигеть! Но это Сибирь,там такие перепады температуры норма. Хотя за два года,с половиной что я там прожил,я такого града не видел.Ливни - да,с ветрюганом что с ног сбивает...
Кстати говоря, - я на этом мосту рыбу ловил! А там дальше за ним острова, - на них на яхте ходили рыбачить. А жил я,и офис наш был... если на мост,как на видео смотреть,то налево,до конца моста,и там петров 500 наверное... Там центр,в километре от моста.Я практически в центре жил,пара остановок.Но на общественном транспорте ни разу не ездил,кроме метро,и то ради интереса.
А по этому мосту ездил часто когда пробки были сильные. И так если по работе нужно было,тоже мотался.С правой стороны,если проехать мост и потом еще... - второй академ городок,там где биологи всякие...

214.07.14, 08:55Відповідь на 1 від Гість: Lakastra

я на этом мосту рыбу ловил! а за ним острова, - на них на яхте ходили рыбачить.Я рад, что "поднял" у тебя столько хороших воспоминаний!
    второй академ городок,там где биологи всякие...А, знаю - это там, где делают знаменитый "ВЕТОМ" = лекарство "ОТ ВСЕГО"!
    ---
    Когда-то я попал примерно под такой же град на Опеле-Комодоре
    Сначала думали отсидеться в воде (а авто было под большим деревом), но потом, как начало ХЕРАЧИТЬ градинами размером с КУРИНОЕ ЯЙЦО - поубегали в машину!
    Потом смотрим - ВСЯ ЛИСТВА с дерева уже на машине! - и по нас ябошит прямой наводкой!!!
    Пришлось быстренько накрыть тачку двумя надувными матрасами и держать - это нас спасло!
    А у других, особенно "совковых" - стекла повышибало, вмятины размером с кулак

314.07.14, 09:23Відповідь на 2 від Богдан Ляшко

А... - Помню,ты как то рассказывал. У нас кстати в начале лета такой град был.
      А за мост этот... Был у меня товарищ,я бы даже его другом назвал... Почему был... Да наверное умер уже.. Хотя дай ему бог многие лета.Ему тогда было лет 65,а он сердечник,да еще и после операции, - свинные клапана вживили в сердце.Дали гарантию 10 лет,а он 20 протянул.И как протянул - живчик!Мировой мужик! Коммуняка правда до мозга кости Но это единственный человек в моей жизни с кем я мог поспорить до слюней,и через 5 минут сменить тему и спокойно говорить о чем то другом.Удивительная личность.Валерий Инокентич,из Кемерово.Мы его взяли на работу главным инженером.А познакомились на заводе,который машину мою делал.Он послал на хер нового деректора и сказал что с таким долбоклюем работать не будет.

414.07.14, 09:28Відповідь на 2 від Богдан Ляшко

Что он пенсионер и ему давно фиолетовый этот завод,что работает потому что дома скучно.А тут мы приехали заказывать свою машину у них.Конструкторы растерялись,- немного не профильный заказ,так сказать.Ну а тут Инокентич бегает с бумагами,увольняется.Позвали его.Тот посмотрел - "а.. фигня!Ерунда!Ничего сложного!". оставили бумаги,дали разобраться.На следующий день приходим,Инокентич сидит хмурый как туча,кучу вопросов задает.И едкий как щелоч Ох я с ним и поругался тогда! А потом вышли покурить... то есть я курил,а он мне рассказывал что бросил и мне советовал... Разговорились,оказалось что толковый спец,и вообще человек душевный,просто марку держал.Кредо у него такое на заводе было всем мозг выносить.Уникум!Взяли на работу и не пожалели.Он был нашим представителем, контролировал

514.07.14, 09:34Відповідь на 2 від Богдан Ляшко

Для него это было в кайф - остался на заводе,имел возможность говорить гадости новому руководству - а ему в ответ нет Потому что так получилось что мы 8 мес кормили весь завод.За наш заказ платили зарплату.Красавец!Как ситуацию прочувствовал!
          Ну да я не за то.Он бывалый человек,много интересного рассказывал,я многому от него научился.Когда он был с командировкой в Новосибе,приезжал к нам,то жил у меня.У меня двушка была.Хотя поначалу он жил в моей первой квартире,1 ком,я специально для него придержал.Так вот... И мы с ним вечерами,да и днем иной раз, бродили по городу.Пешком.И вот на этом мосту проходим,а мужики рыбу ловят.А высота там просто ахрененная. Ну и Инокентич - "что за фигня,как они ловят?". Интересно ловят кстати.Там на леске куча крючков,сетка с прикормкой..

614.07.14, 09:40Відповідь на 2 від Богдан Ляшко

Я у нас не видел чтоб так ловили.Короче пока туда-сюда,смотрю Инокентич уже бежит с удочкой - где взял не пойму.Тот только отмахнулся. Вот не помню что мы там поймали или не поймали,но тот день был интересный.
            А второй раз мы с ним попали на рыбалку под Егоринск. Это от Новосибирска 300 с лишним км.В глухую тайгу.Рядом с Алтаем,в Черте Барнаула,но севернее.Кра-си-во! Епрст.Сопки и тайга.У меня тогда Рено меган был,как я на нем вообще туда заехал ума не приложу.И главное выехал.
            Мы поехали на разведку.На прииск.Но когда приехали драги не было,ее перевезли куда то.Только горы камней что они понамывали.И личности мрачные с удочками шарятся.Мы им: "мужики - клюет?" - "да!ерш и налим".Сколько мы с удочками по тем рекам не прыгали.. не поймали нифига.Даже не клюнуло.

714.07.14, 09:46Відповідь на 2 від Богдан Ляшко

Из чего я сделал вывод,что мужики нифига не рыбу там ловят Короче взял я в багажник два мешка камне и уехал.Потом измельчил их в пудру в установке и отдал на анализ.Золота там даже намека нет,зато они по хим составу отлично подходили для производства цемента или сухих смесей.Даже карьер делать не надо - намыли там ой-ей-ей - грузи да вывози.
              А с Инокентичем много положительного,приятный воспоминаний.Это один из тех людей о который вспоминаешь с улыбкой,потому что на душе тепло становится.
              Вот из-за таких вот людей в России я не хотел видеть в ней, до последнего, врага. А ведь он,Инокентич,хоть и сибиряк,очень любил Украину.И всю жизнь жалел что не остался.Он много был в Киеве,чуть не женился,как он вспоминал ту киевляночку... И говрил "как я долбо..б что не женился".

814.07.14, 09:48Відповідь на 2 від Богдан Ляшко

Вспоминал Новую Каховку,и говорил что лучшего места для жизни даже вообразить не может.Сядем вечером за чаем,а он мне про рыбалку на Каховке... Я за домом скучаю,а он за молодыми годами... Эх.. Хороший человек.

914.07.14, 14:24

1014.07.14, 14:42Відповідь на 9 від Гість: Lakastra

http://blog.i.ua/user/3169528/1447732/ Глянь ради отвлечения. А заодно почитай что у него в блогах,тебе будет интересно.особенно коменты.Картинки интересные!
                    Но коммент там нашел только ОДИН = ТВОЙ!