видео

хочу сюда!
 

Лилия

45 лет, лев, познакомится с парнем в возрасте 42-53 лет

Этот монстр присосался к одному из купающихся в речке Саксагань города Кривой Рог. Его размер примерно 50-60 см. Невиданый до сих пор обитатель речных глубин был немедленно увезён на исследование местными учёными. То ли это мутант, то ли неизвестный науке вид животного мира, но факт на лицо, ОНО существует....

Комментарии

120.06.08, 16:23

шо за гыдота

    аноним

    220.06.08, 16:25

    гы. жаль видео телефонное (((

      Гость: БрюнеткО!

      320.06.08, 16:55

      ой страшилка!

        Гость: woloshin

        420.06.08, 16:57

        мисс криворожица

          Гость: barddd

          520.06.08, 17:02

          из фильмов ужасов прям

            620.06.08, 17:05

            от чайники! это же обычный щитень!
            Щитни (лат. Triops — трехглаз) — маленькие ракообразные класса жаброногих (Branchiopoda). Щитни имеют три глаза, прочный щиток-панцирь, покрывающий спину и около 70 пар ног. Их внешняя морфология не изменилась в основных чертах со времен Триасового периода, когда на свет появился первый вид cовременных щитней, Triops cancriformis. Это было приблизительно 220 миллионов лет назад. Triops cancriformis можно считать одним из самых древних видов животных, существующих на Земле.

              720.06.08, 17:48

              Блин, какой ЧЁС. Вот так и рождаются слухи.

              Это видео уже месяц как было и в передаче новостей. Ни к кому это чудо не присосалось, а случайно попалось на крючок. Один из щитней, конкретный подвид науке неизвестен (учтите, что в мире каждый день открывают около 100 - 1000 подвидов), но сам вид давно уже исследован.

              Вот новость тут же на I.UA:
              http://video.i.ua/user/897573/8300/40752/

              То что у него куча ног и панцирь еще не означает, что это монстр.

                820.06.08, 18:14

                Фигасе глисты водятся в наших водоемах!!!

                  920.06.08, 21:04

                  значит меня развели .... я чесно не знал... сорри за дезу, за что купил, за то и продал....

                    1020.06.08, 22:14

                    Ага, только это существо словили рыбалки в Донецке!!!! А не присосался к купающимся

                      Страницы:
                      1
                      2
                      3
                      предыдущая
                      следующая